Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
- Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
- Обратная доставка товаров производится по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был использован и имеет все сопроводительные документы, подтверждающие покупку.
Процедура возврата товара надлежащего качества:
- позвоните по телефону 0800338965 или +380630338965, и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком "Новая Почта";
- позвоните по телефону 0800338965 или +3806303389655 и сообщите менеджеру номер декларации присланной посылки и номер банковской карты, на которую нужно произвести возврат средств;
- после получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 7 рабочих дней, мы вернем вам средства на банковскую карту или отправляем другой товар.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
В случаях, когда товар прибыл ненадлежащего качества, на пункт выдачи, потребителю необходимо составить акт повреждения в присутствии представителя службы доставки и уведомить менеджера нашей компании для дальнейшей коммуникации по решению вопроса. Если вы обнаружили брак или другой недостаток при эксплуатации товара, обратитесь в магазин в течение гарантийного срока (14 дней с момента покупки).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- позвоните по телефону 0800338965 или +3806303389655, и сообщите о намерении вернуть или обменять оплаченный товар;
- пришлите нам товар перевозчиком "Новая Почта";
- позвоните по телефону 0800338965 или +3806303389655 и сообщите менеджеру номер декларации присланной посылки и номер банковской карты, на которую нужно произвести возврат средств;
- после получения товара и проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата, в течение 14 рабочих дней, мы вернем вам средства на банковскую карту или отправляем другой товар.
Обратная доставка товаров надлежащего качества производится за счет покупателя.
Обратная доставка товаров ненадлежащего качества производится за счет продавца.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.